Главная / Публикации / Новости / Сбербанк проинформировал о сбое и восстановлении централизованных систем обслуживания клиентов
Сбербанк проинформировал о сбое и восстановлении централизованных систем обслуживания клиентов
04 Мая 2012 | Новости | Просмотров: 529
Сбербанк России опубликовал информацию о том, что 3 мая в 19:03 Мск случился сбой, нарушивший сетевую инфраструктуру банка. Нарушения в работе коснулись ряда услуг банка, таких, как обслуживание карт банка и сервисы дистанционного обслуживания.
К 20: 35 Мск неполадки в сети были устранены. Причиной произошедшего инцидента стал сбой оборудования, обслуживающего коммуникации. Неполадки на одной из площадок были устранены; обслуживание было переведено на дополнительное оборудование.
За предоставленные неудобства Сбербанк России принес клиентам свои извинения.
К 20: 35 Мск неполадки в сети были устранены. Причиной произошедшего инцидента стал сбой оборудования, обслуживающего коммуникации. Неполадки на одной из площадок были устранены; обслуживание было переведено на дополнительное оборудование.
За предоставленные неудобства Сбербанк России принес клиентам свои извинения.