Сбербанк России - лауреат сразу двух номинаций премии «Банк года»
Сбербанк России стал победителем сразу в двух номинациях проводимой ежегодно премии «Банк года», которую организовывает ведущий российский банковский интернет-портал Банки.ру.
Первым в номинации «Открытие года» стал Московский банк Сбербанка, который в последнее время претерпевает динамичные изменения. В прошлом году он изменился наиболее полно: столица увидела совершенно другой Сбербанк, который изменился по внешнему виду и меняющемуся отношению к клиентам. Максим Полетаев, Председатель Московского банка, отметил, что эта почетная награда является доказательством того, что структура идет по правильному пути построения в столице нового Сбербанка, не привычного для его клиентов, а это - дополнительный стимул для наиболее быстрого воплощения всех намеченных изменений.
Второе признание - звание лауреата в номинации «Прорыв года». Таким образом была отмечена работа Службы заботы Сбербанка, которая работает для клиентов самой масштабной банковской структуры во всех ведущих социальных сетях. Именно деятельность Службы в прошлом году обеспечила Сбербанку максимально высокий рост в «Народном рейтинге», что на Банки.ру.
Сбербанк не просто слушает клиентов – он стремится услышать их, и быть внимательным к их требованиям и пожеланиям, – так считает Директор управления общественных связей Сбербанка России . Принимая во внимание постоянно растущую роль социальных медиа, Сбербанком создана Служба заботы о клиентах, помогающую максимально быстро оказывать помощь клиентам в решении их вопросов, добавил Юрий Ровенский.
Портал Банки.ру - крупнейший банковский ресурс отечественного сегмента интернета. Количество зарегистрированных пользователей составляет более 110 тысяч.
Первым в номинации «Открытие года» стал Московский банк Сбербанка, который в последнее время претерпевает динамичные изменения. В прошлом году он изменился наиболее полно: столица увидела совершенно другой Сбербанк, который изменился по внешнему виду и меняющемуся отношению к клиентам. Максим Полетаев, Председатель Московского банка, отметил, что эта почетная награда является доказательством того, что структура идет по правильному пути построения в столице нового Сбербанка, не привычного для его клиентов, а это - дополнительный стимул для наиболее быстрого воплощения всех намеченных изменений.
Второе признание - звание лауреата в номинации «Прорыв года». Таким образом была отмечена работа Службы заботы Сбербанка, которая работает для клиентов самой масштабной банковской структуры во всех ведущих социальных сетях. Именно деятельность Службы в прошлом году обеспечила Сбербанку максимально высокий рост в «Народном рейтинге», что на Банки.ру.
Сбербанк не просто слушает клиентов – он стремится услышать их, и быть внимательным к их требованиям и пожеланиям, – так считает Директор управления общественных связей Сбербанка России . Принимая во внимание постоянно растущую роль социальных медиа, Сбербанком создана Служба заботы о клиентах, помогающую максимально быстро оказывать помощь клиентам в решении их вопросов, добавил Юрий Ровенский.
Портал Банки.ру - крупнейший банковский ресурс отечественного сегмента интернета. Количество зарегистрированных пользователей составляет более 110 тысяч.