Сбербанк России стандартизирует клиентские данные
22 Августа 2011 | Новости | Просмотров: 713
Сбербанком реализован проект, цель которого – внедрение методики менеджмента качества для данных физических лиц – клиентов Сбербанка. Нововведение дает возможность эффективно привести данные клиентов к единому стандарту, исправить неточности и заполнить информационные «пробелы». Результатом введения такой системы станет высокий уровень связи банка со своими клиентами и, соответственно, улучшенное качество обслуживания.
Обеспечивая оперативный контроль поступающих данных, сейчас такая система работает в трех территориальных банках Сбербанка – Московском, Среднерусском, Центрально-Черноземном. Внедрение системы в других банках планируется на 2012 год.
Директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка Ольга Бахтина заявила, что такой масштабный проект является передовым для банковской системы России, а, учитывая объемы банка, – и мира.
Внедрение уникальной технологии привело к гарантированно единым схемам работы, динамичности контроля и корректировки информации, дало возможность выяснить недостающие данные. Реализация такого проекта привела уже сегодня к достижению высочайшего уровня данных в программе «Единый профиль клиента Сбербанка», которая является центральной инфраструктурной системой Сбербанка.
Обеспечивая оперативный контроль поступающих данных, сейчас такая система работает в трех территориальных банках Сбербанка – Московском, Среднерусском, Центрально-Черноземном. Внедрение системы в других банках планируется на 2012 год.
Директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка Ольга Бахтина заявила, что такой масштабный проект является передовым для банковской системы России, а, учитывая объемы банка, – и мира.
Внедрение уникальной технологии привело к гарантированно единым схемам работы, динамичности контроля и корректировки информации, дало возможность выяснить недостающие данные. Реализация такого проекта привела уже сегодня к достижению высочайшего уровня данных в программе «Единый профиль клиента Сбербанка», которая является центральной инфраструктурной системой Сбербанка.