Главная / Публикации / Новости / Сбербанк снова инвестировал развитие собственных информационных технологий
Сбербанк снова инвестировал развитие собственных информационных технологий
15 Августа 2011 | Новости | Просмотров: 641
Во втором квартале 2011 года Сбербанк выделил 7,3 миллиарда рублей для совершенствования информационных технологий. Эта сумма в 2,4 раза выше объема средств, направленных на эти же в первом квартале – тогда она составляла 3 миллиарда рублей. Такие цифры содержит ежеквартальный отчет Сбербанка России.
Перед Банком стоит задача совершенствования технологических систем и процессов, перспектива значительного повышения уровня автоматизации, а также динамическое развитие телекоммуникаций и систем технических средств. Такие несет в себе Стратегия развития Сбербанка, которая принята на период до 2014 года.
В организации создается единая система, которая объединит все программы, применяющиеся в корпоративном, розничном и операционном блоке. Вокруг данного информационного «ядра» строятся системы фронт-офиса, управления взаимоотношениями с клиентами, планирования ресурсов предприятия, планирования рисков. Это далеко не полный перечень систем, которые используют единую информационную базу финансового учреждения.
Помимо этого, Сбербанком России реализуются так называемые сквозные системы отчетности, которые позволяют ему распознавать своих постоянных и корпоративных клиентов, расширяя реализацию своих продуктов и улучшая качество обслуживания.
Перед Банком стоит задача совершенствования технологических систем и процессов, перспектива значительного повышения уровня автоматизации, а также динамическое развитие телекоммуникаций и систем технических средств. Такие несет в себе Стратегия развития Сбербанка, которая принята на период до 2014 года.
В организации создается единая система, которая объединит все программы, применяющиеся в корпоративном, розничном и операционном блоке. Вокруг данного информационного «ядра» строятся системы фронт-офиса, управления взаимоотношениями с клиентами, планирования ресурсов предприятия, планирования рисков. Это далеко не полный перечень систем, которые используют единую информационную базу финансового учреждения.
Помимо этого, Сбербанком России реализуются так называемые сквозные системы отчетности, которые позволяют ему распознавать своих постоянных и корпоративных клиентов, расширяя реализацию своих продуктов и улучшая качество обслуживания.