Сбербанк внедрит на своем сайте виртуального помощника
Сбербанком России объявлен открытый конкурс на выбор подрядчика, который разработает и внедрит программу виртуального помощника на официальном веб-сайте банка. Принять участие в конкурсе могут юридические и физические лица; главное - это соответствие тем требованиям, которые предъявляет заказчик.
Максимальная стоимость договоров, которые будут заключены с подрядчиком по итогам проведенного тендера, не должна быть более 11,5 млн рублей. При этом договоры на разработку и внедрение продукта должны предусматривать гарантийную поддержку системы еще 12 месяцев со дня подписания акта приемки программы, - такой пункт содержится в конкурсных документах Сбербанка.
Компания - победитель тендера должна будет предоставить заказчику разработку, внедрение и сопровождение системы естественно-языкового интерфейса на ресурсе Сбербанка. Из документации следует, что предназначение системы - обеспечение качественного влаимодействия интерфейса с пользователями Интернет- ресурса Сбербанка при работе с разделами «Кредиты» и «Сбербанк ОнЛ@йн». Срок работ по проекту отводится заказчиком с апреля по июнь 2012 года.
Ключевые цели, для реализации которых создается система, это снижение затрат на работуcall-центра по информационному обслуживанию клиентов. На сайте будет предоставлена исчерпывающая информация в режиме 24 x 7. За счет предоставления интерактивного сервиса будет повышаться приверженность клиентов бренду Сбербанка. С помощником будет вестись диалог, при котором у пользователя будет создаваться ощущение общения с реальным человеком; подробное изучение возможностей применения новых технологий, обучения и визуализации обеспечат качественный прорыв в реализации поисковых возможностей для посетителей сайта Сбербанка России.
Требования Сбербанка предполагает наличие следующих функциональных структур системы: интерфейсный элемент управления, обеспечивающий отображение на сайте банка анимированной модели помощника с рабочим названием «Аватар», который осуществляет взаимодействие с посетителем сайта через получение текстовых или голосовых команд, а также и выдачи ответов в виде текстов или звуковых формулировок. Модуль распознавания речи призван обеспечить переформатировать речевой сигнал в текстовый запрос для передачи на обработку системе взаимодействия с базой знаний; далее текстовый запрос должен быть обработан в базе знаний, найдены альтернативные ответы, их релевантность проанализирована и выбран наиболее подходящий ответ для предоставления пользователю.
В ходе реализации проекта подрядчик должен также интегрировать используемый на сайте Сбербанка комплекс STC WebSpeaker , с «Аватаром» в единую систему. Прием заявок на участие в тендере планируется вести до 27 марта 2012 года. А подведение итогов конкурса состоится 4 апреля.
Максимальная стоимость договоров, которые будут заключены с подрядчиком по итогам проведенного тендера, не должна быть более 11,5 млн рублей. При этом договоры на разработку и внедрение продукта должны предусматривать гарантийную поддержку системы еще 12 месяцев со дня подписания акта приемки программы, - такой пункт содержится в конкурсных документах Сбербанка.
Компания - победитель тендера должна будет предоставить заказчику разработку, внедрение и сопровождение системы естественно-языкового интерфейса на ресурсе Сбербанка. Из документации следует, что предназначение системы - обеспечение качественного влаимодействия интерфейса с пользователями Интернет- ресурса Сбербанка при работе с разделами «Кредиты» и «Сбербанк ОнЛ@йн». Срок работ по проекту отводится заказчиком с апреля по июнь 2012 года.
Ключевые цели, для реализации которых создается система, это снижение затрат на работуcall-центра по информационному обслуживанию клиентов. На сайте будет предоставлена исчерпывающая информация в режиме 24 x 7. За счет предоставления интерактивного сервиса будет повышаться приверженность клиентов бренду Сбербанка. С помощником будет вестись диалог, при котором у пользователя будет создаваться ощущение общения с реальным человеком; подробное изучение возможностей применения новых технологий, обучения и визуализации обеспечат качественный прорыв в реализации поисковых возможностей для посетителей сайта Сбербанка России.
Требования Сбербанка предполагает наличие следующих функциональных структур системы: интерфейсный элемент управления, обеспечивающий отображение на сайте банка анимированной модели помощника с рабочим названием «Аватар», который осуществляет взаимодействие с посетителем сайта через получение текстовых или голосовых команд, а также и выдачи ответов в виде текстов или звуковых формулировок. Модуль распознавания речи призван обеспечить переформатировать речевой сигнал в текстовый запрос для передачи на обработку системе взаимодействия с базой знаний; далее текстовый запрос должен быть обработан в базе знаний, найдены альтернативные ответы, их релевантность проанализирована и выбран наиболее подходящий ответ для предоставления пользователю.
В ходе реализации проекта подрядчик должен также интегрировать используемый на сайте Сбербанка комплекс STC WebSpeaker , с «Аватаром» в единую систему. Прием заявок на участие в тендере планируется вести до 27 марта 2012 года. А подведение итогов конкурса состоится 4 апреля.