Сбербанк завершает введение «Базового продукта»
01 Сентября 2011 | Новости | Просмотров: 718
Сбербанк России завершает ввод нового стандарта обслуживания физлиц в рамках проекта «Базовый продукт». Новая программа «Базовый продукт» – это широкий доступ к новым возможностям, которые Сбербанк предоставляет своим клиентам. Данная программа позволяет клиенту получать стандартный набор банковских услуг одним пакетом, включающим возможность выбора и использования банковских продуктов и услуг, доступных, согласно договору, в упрощенном виде. Это могут быть операции по вкладам, карте и др., возможность осуществления клиентом операций в автоматическом режиме, используя сервисы «Мобильный банк», «Сбербанк ОнЛ@йн» и т.д.; отслеживание состояний карт, вкладов, кредитов, постоянных поручений посредством удаленных каналов обслуживания, которыми являются банкоматы,система «Сбербанк Онлайн», информационно-платежные терминалы.
Идентификатором клиента служит банковская карта Сбербанка. Для того, чтобы начать пользоваться данной программой, клиенту нужно заключить универсальный договор, в котором оговаривается порядок и условия предоставления комплексного обслуживания.
Сегодня новым форматом обслуживания охвачено уже более чем 15 тысяч отделений и более сорока тысяч банкоматов территориальных банков Сбербанка. Благодаря им уже более чем 90% клиентов пользуются данной услугой.
Идентификатором клиента служит банковская карта Сбербанка. Для того, чтобы начать пользоваться данной программой, клиенту нужно заключить универсальный договор, в котором оговаривается порядок и условия предоставления комплексного обслуживания.
Сегодня новым форматом обслуживания охвачено уже более чем 15 тысяч отделений и более сорока тысяч банкоматов территориальных банков Сбербанка. Благодаря им уже более чем 90% клиентов пользуются данной услугой.