Главная / Публикации / Новости / Сбербанком изменена система смс-информирования по некоторым видам операций
Сбербанком изменена система смс-информирования по некоторым видам операций
25 Июля 2011 | Новости | Просмотров: 977
Сбербанк России постоянно стремится не только увеличивать список своих сервисов, но и делать их максимально удобными и оптимальными для клиентского использования. Так, одним из нововведений стал с июля 2011 года новый порядок смс-оповещения для клиентов, у которых операция погашения овердрафта на банковских картах осуществляется путем списания средств с депозитного счета.
Ранее система информирования работала таким образом, что клиент получал сообщение о каждой промежуточной операции. Сегодня, после того как деньги перемещаются на карту клиента с его счета, владелец получает отчет о выполненной операции после полного её завершения, а не промежуточные смс по каждой транзакции. Выгода обоюдна – клиент получает одну смс о выполненной работе, не отбиваясь от ненужной информации в течение всего дня. Банк, в свою очередь, экономит на рассылке такого рода сообщений.
Такая услуга Сбербанка, при которой средства, потраченные через карту, списываются с депозитного счета, где процент по остатку средств гораздо выше, чем на карточном счете, пользуется большой популярностью у клиентов банка.
Однако, такой услугой приходилось пользоваться несколько раз за день, клиент был просто засыпан смс, информирующих о списании средств с карты, затем – с депозитного счета и затем о приход средств с депозита снова на карту, в то время когда для владельца карты самой важной информацией является баланс на счете в конце дня. В результате клиенты банка получили желаемое.
По всем остальным операциям, которые проводятся со вкладными счетами и банковскими картами, смс-информирование работает по старой схеме.
Ранее система информирования работала таким образом, что клиент получал сообщение о каждой промежуточной операции. Сегодня, после того как деньги перемещаются на карту клиента с его счета, владелец получает отчет о выполненной операции после полного её завершения, а не промежуточные смс по каждой транзакции. Выгода обоюдна – клиент получает одну смс о выполненной работе, не отбиваясь от ненужной информации в течение всего дня. Банк, в свою очередь, экономит на рассылке такого рода сообщений.
Такая услуга Сбербанка, при которой средства, потраченные через карту, списываются с депозитного счета, где процент по остатку средств гораздо выше, чем на карточном счете, пользуется большой популярностью у клиентов банка.
Однако, такой услугой приходилось пользоваться несколько раз за день, клиент был просто засыпан смс, информирующих о списании средств с карты, затем – с депозитного счета и затем о приход средств с депозита снова на карту, в то время когда для владельца карты самой важной информацией является баланс на счете в конце дня. В результате клиенты банка получили желаемое.
По всем остальным операциям, которые проводятся со вкладными счетами и банковскими картами, смс-информирование работает по старой схеме.