Главная / Публикации / Новости / Сбербанком создан краудсорсинговый ресурс, который будет выявлять причины технического сбоя в обслуживании банковских карт
Сбербанком создан краудсорсинговый ресурс, который будет выявлять причины технического сбоя в обслуживании банковских карт
16 Июля 2012 | Новости | Просмотров: 474
Сбербанк создал вИнтернете краудсорсинговый ресурс, который будет способствовать выявлению причин технического сбоя, приведший 6 июля к перерыву в обслуживании банковских карт. Ресурс работает в социальной сети Yammer.
Лидер финансового обслуживания приглашает специалистов к участию в профессиональной дискуссии, направленной на выявление корневых причин сбоя. Для того, чтобы поучаствовать в дискуссии, необходимо заполнить регистрационную форму, опубликованную на интернет - ресурсе. После этого участник получит на свою электронную почту персональное приглашение.
Краудсорсингом называют инновационный метод решения сложных задач, в основе которого - использование «коллективного разума» и современных технологий. Метод активно применяется Сбербанком.
ПО словам старшего вице-президента Сбербанка, Сбербанк имеет опыт эффективного краудсорсинга. Проблема в процессинге была устранена. Однако остаются не до конца понятными корневые причины произошедшего. Поиск такой причины технически очень сложен, и к решению задачи привлечены лучшие специалисты по программному и аппаратному обеспечению со всего мира. Виктор Орлов выразил уверенность, что опыт и профессионализм тех, кто примет участие в дискуссии, помогут дать верный ответ на возникший вопрос.
Лидер финансового обслуживания приглашает специалистов к участию в профессиональной дискуссии, направленной на выявление корневых причин сбоя. Для того, чтобы поучаствовать в дискуссии, необходимо заполнить регистрационную форму, опубликованную на интернет - ресурсе. После этого участник получит на свою электронную почту персональное приглашение.
Краудсорсингом называют инновационный метод решения сложных задач, в основе которого - использование «коллективного разума» и современных технологий. Метод активно применяется Сбербанком.
ПО словам старшего вице-президента Сбербанка, Сбербанк имеет опыт эффективного краудсорсинга. Проблема в процессинге была устранена. Однако остаются не до конца понятными корневые причины произошедшего. Поиск такой причины технически очень сложен, и к решению задачи привлечены лучшие специалисты по программному и аппаратному обеспечению со всего мира. Виктор Орлов выразил уверенность, что опыт и профессионализм тех, кто примет участие в дискуссии, помогут дать верный ответ на возникший вопрос.