Сбербанковский стартап сменил имя
Система мобильных платежей и бизнес-платформа цифрового маркетинга, объединенные в финансовом стартапе Platius стали доступны для ритейл-сегмента. Этот шаг побудил компанию, большая доля акций которой принадлежит Сбербанку, сменить имя на Plazius.
До этого платформу широко использовали заведения общественного питания для осуществления расчетов с карты любого банка. Платформа дает пользователям возможность получать бонусы за использование с последующей оплатой покупок. Также с его помощи можно просматривать меню, заказывать еду и оплачивать счет без участия официанта.
Теперь возможность подключения к Plazius есть у магазина любого формата. Это дает предприятиям возможность более простого анализа посетителей и их покупок, что позволит разрабатывать более эффективные стратегии привлечения и обслуживания. Уже сейчас система позволяет увеличить число посещений и сумму чека, показатели равны 33–65% и 25% соответственно.
Новое имя (Plaza — рынок) связано с расширением приложения, которое раньше было направлено исключительно на мобильные возможности. Первой подключилась к новой системе сеть «Глобус Гурмэ». Посетители гастрономов смогут оплачивать приобретения посредством приложения, продемонстрировав кассиру код товара. Анализ предпочтений позволит формировать более актуальные предложения для каждого покупателя, которые могут ими пользоваться из любого уголка планеты.
Сбербанк отмечает, что сегодня пользователями Plazius являются более 4,5 млн человек, каждый месяц система проводит 5 млн трансакций.