Служба заботы о клиентах Сбербанка стала англоязычной
25 Июля 2012 | Пресс-релизы | Просмотров: 1411
Служба заботы о клиентах Сбербанка говорит теперь на двух языках - русском и английском. Англоязычная версия сайта Сбербанка имеет отныне форму обратной связи, используя которую, клиент может задать вопрос, направить предложение или пожаловаться, а также поучаствовать в обсуждении услуг, продуктов и новостей. Также Служба отслеживает теперь сообщения о Сбербанке в англоязычных социальных медиа. Поэтому клиент, который оставивил сообщение о проблеме на английском в одной из социальных сетей, может получить своевременную помощь со стороны Службы.
Работая во всех основных социальных сетях, Служба помогает находить ответы на возникающие вопросы и решать проблемы своим клиентам. По итогам 2011 года Служба была отмечена в номинации «Прорыв года», что организована ведущим российским интернет-порталом Банки.ру. Именно деятельность Службы в 2011 году повлияла на самый высокий рост Сбербанка в «Народном рейтинге» портала.
Несколько ранее Сбербанком было организовано обслуживание на английском, немецком и французском языках в Контактном центре банка, работающем круглосуточно и без выходных.
Сегодня подразделения Сбербанка, с учетом дочерних банков и компаний, присутствуют в 19 странах мира.
Как отметил Президент Сбербанка, Служба заботы о клиентах – очень важная находка для работы прямой обратной связи с клиентами. Ни одно обращение не останется без внимания, - добавил Герман Греф.
Работая во всех основных социальных сетях, Служба помогает находить ответы на возникающие вопросы и решать проблемы своим клиентам. По итогам 2011 года Служба была отмечена в номинации «Прорыв года», что организована ведущим российским интернет-порталом Банки.ру. Именно деятельность Службы в 2011 году повлияла на самый высокий рост Сбербанка в «Народном рейтинге» портала.
Несколько ранее Сбербанком было организовано обслуживание на английском, немецком и французском языках в Контактном центре банка, работающем круглосуточно и без выходных.
Сегодня подразделения Сбербанка, с учетом дочерних банков и компаний, присутствуют в 19 странах мира.
Как отметил Президент Сбербанка, Служба заботы о клиентах – очень важная находка для работы прямой обратной связи с клиентами. Ни одно обращение не останется без внимания, - добавил Герман Греф.