Собственная «Ракета» Сбербанка
26 Июля 2012 | Статьи | Просмотров: 1628
Сбербанк завершил регистрирацию нового товарного знака «Ракета», под которым, как считают некоторые эксперты, он будет развивать собственную систему электронных денег. Вполне подходящее название для такой системы, говорят специалисты, главное, чтобы система его оправдала.
Тема о возможности создания своей системы электронных денег звучала от менеджеров Сбербанка еще в прошлом году, но конкретные даты вывода ее на рынок не назывались. Велика вероятность того, что под брендом «Ракета» эта система и будет запущена. Документ Роспатента указывает, что товарный знак «Ракета» зарегистрирован с целью оказания банковских услуг, включающих и перевод денежных средств в системе электронных расчетов; предусматривается и осуществление банковских операции через Интернет.
Эксперты считают, что бренд «Ракета» очень подходящий для системы электронных денег; открыт вопрос в том, как она будет функционировать. Для успешного оказания услуг по переводу электронных денег бренд не играет главной роли. Основной вопрос - это как Сбербанк сможет продвинуть свои услуги на рынке электронных денег, какой будет система общения с покупателями. Название бренда делает его достаточно понятным: ракета быстрая и деньги быстрые – считают специалисты.
По мнению директора одного из брендинговых агентств, название бренда для системы электронных денег - неплохое. Ребрендинг в госструктурах, по его словам - процесс очень тяжелый, в котором приходится оглядываться на немолодых чиновников, имеющих зачастую устаревшие взгляды.
Бренд назван правильно в том смысле, что его название не должно состоять из иностранных слов и содержать долю патриотизма. Со стороны государственной компании - вполне ожидаемое название. Теперь самое главное состоит в том, чтобы визуально не испортить бренд и изложить его в эффектном интернет-стиле. Тогда «Ракета» будет хорошим знаком, который не ассоциируетсяс бомбами или с «Катюшами». Но этот вопрос нужно уже задавать дизайнерам.
По результатам мониторинга, проведенного международной исследовательской группой TNS, самой известной и популярной системой электронных денег среди интернет-пользователей России является «Яндекс.Деньги». Около 15% жителей страны хотя бы один раз за последние полгода пользовались ею, оплачивая товары или услуги. Показатели «QIWI.Кошелька» и WebMoney несколько ниже и оба составляют 10 процентов.
Тема о возможности создания своей системы электронных денег звучала от менеджеров Сбербанка еще в прошлом году, но конкретные даты вывода ее на рынок не назывались. Велика вероятность того, что под брендом «Ракета» эта система и будет запущена. Документ Роспатента указывает, что товарный знак «Ракета» зарегистрирован с целью оказания банковских услуг, включающих и перевод денежных средств в системе электронных расчетов; предусматривается и осуществление банковских операции через Интернет.
Эксперты считают, что бренд «Ракета» очень подходящий для системы электронных денег; открыт вопрос в том, как она будет функционировать. Для успешного оказания услуг по переводу электронных денег бренд не играет главной роли. Основной вопрос - это как Сбербанк сможет продвинуть свои услуги на рынке электронных денег, какой будет система общения с покупателями. Название бренда делает его достаточно понятным: ракета быстрая и деньги быстрые – считают специалисты.
По мнению директора одного из брендинговых агентств, название бренда для системы электронных денег - неплохое. Ребрендинг в госструктурах, по его словам - процесс очень тяжелый, в котором приходится оглядываться на немолодых чиновников, имеющих зачастую устаревшие взгляды.
Бренд назван правильно в том смысле, что его название не должно состоять из иностранных слов и содержать долю патриотизма. Со стороны государственной компании - вполне ожидаемое название. Теперь самое главное состоит в том, чтобы визуально не испортить бренд и изложить его в эффектном интернет-стиле. Тогда «Ракета» будет хорошим знаком, который не ассоциируетсяс бомбами или с «Катюшами». Но этот вопрос нужно уже задавать дизайнерам.
По результатам мониторинга, проведенного международной исследовательской группой TNS, самой известной и популярной системой электронных денег среди интернет-пользователей России является «Яндекс.Деньги». Около 15% жителей страны хотя бы один раз за последние полгода пользовались ею, оплачивая товары или услуги. Показатели «QIWI.Кошелька» и WebMoney несколько ниже и оба составляют 10 процентов.