Список дорогостоящих брендов России обошелся без Сбербанка
01 Ноября 2013 | Новости | Просмотров: 578
По результатам проведенного агентством Interbrand исследования был составлен «дорогой» рейтинг брендов страны. Во главе него комфортно расположился гигант «Газпром». Его примерная стоимость по данным экспертов составляет 1,26 триллиона рублей.
На первых трех местах кроме него - сотовые динозавры «МТС» с результатом в 192 миллиардов и его сосед-конкурент «Билайн» с 155 миллиардами.
Покажется странным, но самый крупный банк страны не смог конкурировать с «МегаФоном» и, что не удивительно, с «Норильским никелем». Данные компании заняли 4 и 5 места в составленном рейтинге. Сбербанк занял 6 место в хит-параде. Его стоимость эксперты оценили в 106,69 миллиардов.
На 21 месте можно обнаружить «Русский Стандарт», оцененный в 11,43 млрд. рублей. Участник топа российских банков Альфа-банк, оказался на 25 месте с 8,3 млрд. рублей. Банк Москвы – на 32 позиции хит-парада, (4,49 млрд рублей). Крупный ВТБ был отнесен на место ближе к концу списка, его стоимость была установлена в 3,38 млрд. рублей.
При составлении данного хит-парада консалтинговое агентство основывалось на финансовых успехах брендов, их влиянии на принятие клиентами решений, добавленной стоимости их продуктов, силе бренда и доходах компаний.
На первых трех местах кроме него - сотовые динозавры «МТС» с результатом в 192 миллиардов и его сосед-конкурент «Билайн» с 155 миллиардами.
Покажется странным, но самый крупный банк страны не смог конкурировать с «МегаФоном» и, что не удивительно, с «Норильским никелем». Данные компании заняли 4 и 5 места в составленном рейтинге. Сбербанк занял 6 место в хит-параде. Его стоимость эксперты оценили в 106,69 миллиардов.
На 21 месте можно обнаружить «Русский Стандарт», оцененный в 11,43 млрд. рублей. Участник топа российских банков Альфа-банк, оказался на 25 месте с 8,3 млрд. рублей. Банк Москвы – на 32 позиции хит-парада, (4,49 млрд рублей). Крупный ВТБ был отнесен на место ближе к концу списка, его стоимость была установлена в 3,38 млрд. рублей.
При составлении данного хит-парада консалтинговое агентство основывалось на финансовых успехах брендов, их влиянии на принятие клиентами решений, добавленной стоимости их продуктов, силе бренда и доходах компаний.