Техническое вооружение Сбербанка
17 Февраля 2014 | Новости | Просмотров: 553
Сбербанк продолжает удивлять россиян инновациями. Одно из последних улучшений - закупка двух сотен электронных панелей продаж для краснодарских офисов. Мнение экспертов по этому вопросу – очень сдержанное. Планируется, что Сбербанк готовится потратить более 2,5 миллионов рублей на аренду аппаратно - программного обеспечения, включающее в себя электронную панель продаж, c индивидуальными панелями – для клиента и сотрудника банка.
Панель будет для посетителей офисов презентером продуктов банка, использоваться для проведения опросов и оценивания качества обслуживания и предоставлять информацию о сотрудниках, обслуживающих клиентов.
Также в функциях ЭПП - осуществление фото- и видеофиксации клиента в процессе обслуживания, запись диалога посетителя и сотрудника с последующей передачей данных в соответствующие подразделения. Планируется также с помощью сенсорной клавиатуры вводить в систему контакты клиента; сотрудник сможет даже получать данные о размере своего бонуса при продаже продукта банка.
Проект по внедрению ЭПП пилотирует в 37 краснодарских офисах «Сбера». Для них будет закуплено во временное пользование 257 электронных панелей продаж. Помимо панелей, Сбербанком в течение прошлого года не единожды заказывались мобильные интернет-киоски с планшетными компьютерами.
По мнению некоторых экспертов, такие панели - это способ привлечения дополнительных клиентов. Известны такие попытки развития инновационных офисов, с одним сотрудником-консультантом и множеством разнообразных устройств. Однако такого рода проекты не увенчались особым успехом, - офисов такого рода становится все меньше. Скорее, более популярными будут терминалы, имеющие доступ в интернет-банк.
По мнению директора департамента информационных технологий СБ Банка, клиенты, привыкшие использовать различные гаджеты, заметят электронные панели и будут ими пользоваться, как привыкли они к информационно-платежным терминалам. – Как бы там ни было, такие панели вызовут интерес у клиентов, особенно поначалу, но трудно сказать, приживутся ли они у отечественного потребителя.
Другим важным моментом, по мнению Максима Волкова, является вопрос – помогут ли такие панели сократить время для ознакомления с банковскими продуктами.
Да, говорит он, папку с файлами листать не придется. Но возникают другие неудобства: инновационные панели подключены к определенному сервису, и кто сможет гарантировать, что он будет быстро отзываться. А если потеряется связь?
Здесь отметим - документация Сбербанка гласит, что панель предполагает работу в автономном режиме с сохранением данных.
В качестве других недостатков панелей продаж называются брезгливость клиентов и недостаточная техническая грамотность населения.
Панель будет для посетителей офисов презентером продуктов банка, использоваться для проведения опросов и оценивания качества обслуживания и предоставлять информацию о сотрудниках, обслуживающих клиентов.
Также в функциях ЭПП - осуществление фото- и видеофиксации клиента в процессе обслуживания, запись диалога посетителя и сотрудника с последующей передачей данных в соответствующие подразделения. Планируется также с помощью сенсорной клавиатуры вводить в систему контакты клиента; сотрудник сможет даже получать данные о размере своего бонуса при продаже продукта банка.
Проект по внедрению ЭПП пилотирует в 37 краснодарских офисах «Сбера». Для них будет закуплено во временное пользование 257 электронных панелей продаж. Помимо панелей, Сбербанком в течение прошлого года не единожды заказывались мобильные интернет-киоски с планшетными компьютерами.
По мнению некоторых экспертов, такие панели - это способ привлечения дополнительных клиентов. Известны такие попытки развития инновационных офисов, с одним сотрудником-консультантом и множеством разнообразных устройств. Однако такого рода проекты не увенчались особым успехом, - офисов такого рода становится все меньше. Скорее, более популярными будут терминалы, имеющие доступ в интернет-банк.
По мнению директора департамента информационных технологий СБ Банка, клиенты, привыкшие использовать различные гаджеты, заметят электронные панели и будут ими пользоваться, как привыкли они к информационно-платежным терминалам. – Как бы там ни было, такие панели вызовут интерес у клиентов, особенно поначалу, но трудно сказать, приживутся ли они у отечественного потребителя.
Другим важным моментом, по мнению Максима Волкова, является вопрос – помогут ли такие панели сократить время для ознакомления с банковскими продуктами.
Да, говорит он, папку с файлами листать не придется. Но возникают другие неудобства: инновационные панели подключены к определенному сервису, и кто сможет гарантировать, что он будет быстро отзываться. А если потеряется связь?
Здесь отметим - документация Сбербанка гласит, что панель предполагает работу в автономном режиме с сохранением данных.
В качестве других недостатков панелей продаж называются брезгливость клиентов и недостаточная техническая грамотность населения.