Главная / Публикации / Статьи / Технологии обработки информации о поведенческих особенностях клиентов
Технологии обработки информации о поведенческих особенностях клиентов
Целью Сбербанка является повышение эффективности таргетированной рекламы во всемирной паутине. 13 марта этого года финансовое учреждение сообщило о приобретении контрольного пакета акций ООО RuTarget.
ООО RuTarget, разработавшее рекламную платформу Segmento, также подтвердила факт сделки. При этом обе стороны пожелали сохранить в тайне сумму сделки. Согласно инсайдерской информации, появившейся в сети ранее, стороны приступили к переговорам чуть менее года назад – летом 2014. Источники, близкие к участникам сделки, сообщали, что Сбербанк планировал заплатить за Segmento около 8 миллионов долларов.
Segmento использует в работе искусственный интеллект и технологии Big Data. Покупка платформы означает для Сбербанка возможность обращаться к самому большому объему данных о поведении клиентов, существующему в отечественном пространстве, анализировать его и предельно эффетиквно размещать рекламные объявления на различных ресурсах. Лев Хасис, Заместитель Председателя Правления Сбербанка, подчеркнул, что именно уникальность технологий платформы сформировала интерес к ней со стороны финансовой группы. Теперь в составе последней будет компания, обладающая потенциалом лидера быстрорастущего рынка таргетированной интернет-рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе финансового гиганта.
В свою очередь Роман Нестер и Евгений Легкий, соучредители платформы, обещают клиентам Segmento за счет партнерства с банком предоставление поистине уникальных рекламных продуктов, ранее недоступных в таргетированной рекламе.
Уже сегодня платформа анализирует колоссальные объемы информации о поведении пользователей во всемирной паутине. Ей под силу предугадывать их поведение и сверхточно таргетировать показы мобильной, баннерной и видео рекламы. Сегодня Segmento предоставляет услуги рекламным агентствам и онлайн-ретейлерам, и таким международным компаниям, как PayPal, Hyundai, Intel, S7 Airlines.
Среди прочего технология платформы позволит финансовой группе эффективно продвигать продукты и услуги. В данном случае говорится о технологии, позволяющей онлайн проводить аукционы за рекламные места. Данная технология отслеживает эффективность рекламы на всевозможных ресурсах и на основании полученных данных регулирует интенсивность показов на эффективных и неэффективных сайтах. Это делает работу с рекламными площадками значительно проще.
Сегодня подобные технологии предлагаются многими стартапами, среди которых есть и отечественные Data-Centric Alliance, Retargeter и GetIntent, , а также информационными гигантами Google и Yandex.
Игроки рынка информационных технологий, среди которых Владимир Климонтович, являющийся сооснователем RTB-платформы GetIntent, сочли сделку правильной и удачной для Сбербанка. По их мнению, обладая подробной информацией о клиентах, их интересах и поведении, Сбербанк может максимально прицельно размещать рекламные сообщения и продвигать свои продукты.
Сбербанк является самым крупным рекламодателем в своей области. По информации ADIndex в 2013 году банк потратил на рекламу 2,2 млрд. рублей, из которых 245 млн. пришлись на рекламу во всемирной паутине.
Согласно инсайдерской информации в планах Сбербанка инвестировать суммы, исчисляемые семью нулями, в новые рынки и технологические компании. Банковская группа стремится занять позиции в областях интернет-торговли, мобильной коммерции и медийной рекламы.
Сбербанк не единственный финансовый гигант, проявляющий интерес к области информационных технологий. В результате сотрудничества Олега Тинькова и инвестиционного банка Goldman Sachs в 2012 году была создана компания Tinkoff Digital, второе название которой «лаборатория инноваций банка «Тинькофф Кредитные системы». План инвестиций в компанию составлял 20 млн. долларов.
Спустя год работы специалисты лаборатории заявили о создании двух платформ, позволяющих покупать трафик по RTB-технологии: Madnet и DataMind. Первая создает продвижение на мобильных устройствах, а вторая должна показывать рекламу той аудитории, которой она действительно интересна. Планировалось, что обе платформы будут использоваться исключительно в бизнес-целях банка «Тинькофф Кредитные системы», однако в декабре 2014 года Madnet была продана рекламной компании CityAds. Сумма сделки осталась коммерческой тайной, но по оценкам экспертов составила от 8 до 12 млн. долларов.
ООО RuTarget, разработавшее рекламную платформу Segmento, также подтвердила факт сделки. При этом обе стороны пожелали сохранить в тайне сумму сделки. Согласно инсайдерской информации, появившейся в сети ранее, стороны приступили к переговорам чуть менее года назад – летом 2014. Источники, близкие к участникам сделки, сообщали, что Сбербанк планировал заплатить за Segmento около 8 миллионов долларов.
Segmento использует в работе искусственный интеллект и технологии Big Data. Покупка платформы означает для Сбербанка возможность обращаться к самому большому объему данных о поведении клиентов, существующему в отечественном пространстве, анализировать его и предельно эффетиквно размещать рекламные объявления на различных ресурсах. Лев Хасис, Заместитель Председателя Правления Сбербанка, подчеркнул, что именно уникальность технологий платформы сформировала интерес к ней со стороны финансовой группы. Теперь в составе последней будет компания, обладающая потенциалом лидера быстрорастущего рынка таргетированной интернет-рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе финансового гиганта.
В свою очередь Роман Нестер и Евгений Легкий, соучредители платформы, обещают клиентам Segmento за счет партнерства с банком предоставление поистине уникальных рекламных продуктов, ранее недоступных в таргетированной рекламе.
Уже сегодня платформа анализирует колоссальные объемы информации о поведении пользователей во всемирной паутине. Ей под силу предугадывать их поведение и сверхточно таргетировать показы мобильной, баннерной и видео рекламы. Сегодня Segmento предоставляет услуги рекламным агентствам и онлайн-ретейлерам, и таким международным компаниям, как PayPal, Hyundai, Intel, S7 Airlines.
Среди прочего технология платформы позволит финансовой группе эффективно продвигать продукты и услуги. В данном случае говорится о технологии, позволяющей онлайн проводить аукционы за рекламные места. Данная технология отслеживает эффективность рекламы на всевозможных ресурсах и на основании полученных данных регулирует интенсивность показов на эффективных и неэффективных сайтах. Это делает работу с рекламными площадками значительно проще.
Сегодня подобные технологии предлагаются многими стартапами, среди которых есть и отечественные Data-Centric Alliance, Retargeter и GetIntent, , а также информационными гигантами Google и Yandex.
Игроки рынка информационных технологий, среди которых Владимир Климонтович, являющийся сооснователем RTB-платформы GetIntent, сочли сделку правильной и удачной для Сбербанка. По их мнению, обладая подробной информацией о клиентах, их интересах и поведении, Сбербанк может максимально прицельно размещать рекламные сообщения и продвигать свои продукты.
Сбербанк является самым крупным рекламодателем в своей области. По информации ADIndex в 2013 году банк потратил на рекламу 2,2 млрд. рублей, из которых 245 млн. пришлись на рекламу во всемирной паутине.
Согласно инсайдерской информации в планах Сбербанка инвестировать суммы, исчисляемые семью нулями, в новые рынки и технологические компании. Банковская группа стремится занять позиции в областях интернет-торговли, мобильной коммерции и медийной рекламы.
Сбербанк не единственный финансовый гигант, проявляющий интерес к области информационных технологий. В результате сотрудничества Олега Тинькова и инвестиционного банка Goldman Sachs в 2012 году была создана компания Tinkoff Digital, второе название которой «лаборатория инноваций банка «Тинькофф Кредитные системы». План инвестиций в компанию составлял 20 млн. долларов.
Спустя год работы специалисты лаборатории заявили о создании двух платформ, позволяющих покупать трафик по RTB-технологии: Madnet и DataMind. Первая создает продвижение на мобильных устройствах, а вторая должна показывать рекламу той аудитории, которой она действительно интересна. Планировалось, что обе платформы будут использоваться исключительно в бизнес-целях банка «Тинькофф Кредитные системы», однако в декабре 2014 года Madnet была продана рекламной компании CityAds. Сумма сделки осталась коммерческой тайной, но по оценкам экспертов составила от 8 до 12 млн. долларов.