Главная / Публикации / Статьи / Тульский Центр сопровождения клиентских операций «Ясная поляна» - очередное достижение Сбербанка Рос
Тульский Центр сопровождения клиентских операций «Ясная поляна» - очередное достижение Сбербанка Рос
13 Июля 2012 | Статьи | Просмотров: 16763
Открытие 12 июля Центра сопровождения клиентских операций в Туле стало еще одним торжественным событием, в котором приняли участие Президент Сбербанка России, губернатор Тульской области, председатель Среднерусского банка Сбербанка России и многие другие представители руководства Сбербанка и местной власти.
Основной задачей ЦСКО является комплексное обслуживание и сопровождение всех клиентских операций. Это вклады, кредиты, банковские карты, коммунальные и социальные платежи, перевод средств, платежи юридических лиц. Благодаря работе такого единого центра обслуживание в офисах банка становится намного оперативнее, а у сотрудников появляется больше возможностей для проведения консультаций и индивидуальной работы с клиентами. Результатом централизации операционных процессов станет возрастание эффективности работы структуры в среднем на треть.
ЦСКО, подобные последнему открытому центру в Туле, создаются в рамках программы трансформации операционных функций банка, которая приведет к повышению эффективности работы структуры и качества обслуживания физических и юридических лиц. Данная программа реализуется в Среднерусском банке с позапрошлого года. Старт ЦСКО «Ясная поляна» - это начало работы всех подразделений центра на одной площадке. Можно сказать, что ЦСКО начинает работать в своем штатном режиме.
По словам Германа Грефа, ЦСКО «Ясная поляна» - десятый, юбилейный центр, поэтому открывать его вдвойне приятно – еще и потому, что он уже сейчас представляет собой лидера операционной отрасли Сбербанка в части производительности труда. Например, в 2011 году, согласно данных управленческой отчетности, производственный рост составил более 30%, а это - третий результат среди всех ЦСКО. За половину нынешнего года показатель роста производительности равнялся уже более, чем 40%. Г-н Греф выразил надежду, что в своем новом доме коллектив «Ясной поляны» еще улучшит свои результаты.
«Ясная поляна» занимается сопровожденим клиентских операций подразделений, работающих в Московской, Брянской, Тульской, Тверской, Рязанской, Смоленской и Калужской областях. Благодаря ему 180 тыс. счетов юридических и 37 млн счетов физических лиц обслуживаются качественно и вовремя. Здесь происходит выплата всех социальных гарантий – пенсий, пособий, воинского довольствия, которые получают 6,5 млн респондентов; заработная плата зачисляется сотрудникам 26 тысяч компаний, которые работают со Сбербанком в рамках зарплатных проектов, обслуживая таким образом около 2,6 млн человек.
Количество сотрудников Тульского ЦСКО сегодня - 1750 человек; в скором времени эта площадка станет рабочим местом для 2 300 человек.
Основной задачей ЦСКО является комплексное обслуживание и сопровождение всех клиентских операций. Это вклады, кредиты, банковские карты, коммунальные и социальные платежи, перевод средств, платежи юридических лиц. Благодаря работе такого единого центра обслуживание в офисах банка становится намного оперативнее, а у сотрудников появляется больше возможностей для проведения консультаций и индивидуальной работы с клиентами. Результатом централизации операционных процессов станет возрастание эффективности работы структуры в среднем на треть.
ЦСКО, подобные последнему открытому центру в Туле, создаются в рамках программы трансформации операционных функций банка, которая приведет к повышению эффективности работы структуры и качества обслуживания физических и юридических лиц. Данная программа реализуется в Среднерусском банке с позапрошлого года. Старт ЦСКО «Ясная поляна» - это начало работы всех подразделений центра на одной площадке. Можно сказать, что ЦСКО начинает работать в своем штатном режиме.
По словам Германа Грефа, ЦСКО «Ясная поляна» - десятый, юбилейный центр, поэтому открывать его вдвойне приятно – еще и потому, что он уже сейчас представляет собой лидера операционной отрасли Сбербанка в части производительности труда. Например, в 2011 году, согласно данных управленческой отчетности, производственный рост составил более 30%, а это - третий результат среди всех ЦСКО. За половину нынешнего года показатель роста производительности равнялся уже более, чем 40%. Г-н Греф выразил надежду, что в своем новом доме коллектив «Ясной поляны» еще улучшит свои результаты.
«Ясная поляна» занимается сопровожденим клиентских операций подразделений, работающих в Московской, Брянской, Тульской, Тверской, Рязанской, Смоленской и Калужской областях. Благодаря ему 180 тыс. счетов юридических и 37 млн счетов физических лиц обслуживаются качественно и вовремя. Здесь происходит выплата всех социальных гарантий – пенсий, пособий, воинского довольствия, которые получают 6,5 млн респондентов; заработная плата зачисляется сотрудникам 26 тысяч компаний, которые работают со Сбербанком в рамках зарплатных проектов, обслуживая таким образом около 2,6 млн человек.
Количество сотрудников Тульского ЦСКО сегодня - 1750 человек; в скором времени эта площадка станет рабочим местом для 2 300 человек.
2013-07-23 12:04:54
ирина
2013-12-13 21:46:56
Ольга
2014-09-30 22:31:24
Екатерина
2015-03-11 09:39:14
Нина
2015-04-20 15:31:28
Елена
2015-04-30 12:05:35
Любовь Александровна
2015-12-10 10:11:36
Людмила
2016-04-05 13:42:55
Валерий
2016-04-05 23:00:59
Валерий
2016-05-13 14:01:49
Владимир Васильевич
2016-11-28 22:37:30
Ольга