Услуги Сбербанка становятся еще мобильнее
18 Августа 2011 | Пресс-релизы | Просмотров: 665
Вице-президентом по продажам Сбербанка Анатолием Поповым был проеден брифинг, тема которого посвящалась развитию сети дистанционных каналов обслуживания.
С начала текущего года количество каналов самообслуживания Сбербанка динамично растет. Увеличивается число как банкоматов, так и платежных терминалов. До конца года планируется увеличить количество таких устройств еще на 11%. Для этой цели уже сегодня проведен конкурс и выбраны модели, которые будут устанавливаться в этом и следующем году. Они имеют расширенную функциональность; среди нововведений работы терминалов – поддержка бесконтактных карт и биометрическое распознавание клиента. Уже сегодня терминалы имеют доступ ко многим системам электронных денег.
За последние шесть месяцев значительно увеличилось число потребителей услуги «Мобильный банк». Сбербанк имеет основания предполагать, что в следующем году количество таких клиентов увеличится до 20 процентов от общего количества тех, кто пользуется данной услугой. Для этого Сбербанк России увеличил перечень операций на мобильных телефонах и устройствах. Созданы приложения для всех основных платформ: Samsung Bada, iOS, Windows Phone7, Android. Теперь удаленные операции с помощью таких приложений будут доступны 95% владельцев мобильных телефонов, работающих на территории России. А это существенно увеличит востребованность данной услуги.
С начала текущего года количество каналов самообслуживания Сбербанка динамично растет. Увеличивается число как банкоматов, так и платежных терминалов. До конца года планируется увеличить количество таких устройств еще на 11%. Для этой цели уже сегодня проведен конкурс и выбраны модели, которые будут устанавливаться в этом и следующем году. Они имеют расширенную функциональность; среди нововведений работы терминалов – поддержка бесконтактных карт и биометрическое распознавание клиента. Уже сегодня терминалы имеют доступ ко многим системам электронных денег.
За последние шесть месяцев значительно увеличилось число потребителей услуги «Мобильный банк». Сбербанк имеет основания предполагать, что в следующем году количество таких клиентов увеличится до 20 процентов от общего количества тех, кто пользуется данной услугой. Для этого Сбербанк России увеличил перечень операций на мобильных телефонах и устройствах. Созданы приложения для всех основных платформ: Samsung Bada, iOS, Windows Phone7, Android. Теперь удаленные операции с помощью таких приложений будут доступны 95% владельцев мобильных телефонов, работающих на территории России. А это существенно увеличит востребованность данной услуги.