В Астрахани начал работу 1500-й офис Сбербанка нового формата
30 Июня 2012 | Новости | Просмотров: 586
В Астрахани открылся 1500-й офис Сбербанка, работающий в новом формате. На церемонии открытия присутствовали представители руководства банка и руководство Астраханской области.
Торжество было открыто председателем Поволжского банка Дмитрием Курдюковым. По его словам, переформатирование сети филиалов является одним из основных проектов Сбербанка. В нем используются только лучшие банковские практики мира. Суть не просто в изменении дизайна помещений и установке нового оборудования: главное – в переформатировании бизнеса. Главная цель – это максимально комфортное обслуживание клиентов, их положительные эмоции, то есть то, чо позволит приходить в офис с радостью, и чтобы в них хотелось еще вернуться.
Основой организации новых офисов является ряд принципов, среди которых - разделение процессов продаж и обслуживания. Для этих целей подразделения имеют две основные зоны. В зоне транзакционных операций сотрудники банка осуществляют простые и быстрые операции. Зона консультирования и продаж - место, где менеджеры по продажам занимаются оказанием относительно сложных услуг и продажами банковских продуктов.
Важная особенность офисов новых форматов - самообслуживание клиентов. На входе в подразделение находится расширенная зона самообслуживания, работающая круглосуточно, внутри зала установлены компьютеры с доступом в Интернет. С их помощью клиенты могут самостоятельно получить необходимую информацию об услугах Сбербанка.
По мнению Председателя Правления Сбербанка России Игоря Артамонова, внедрение новых форматов офисов - это один из ключевых элементов изменения Сбербанка на пути в сервисную компанию мирового уровня.
Торжество было открыто председателем Поволжского банка Дмитрием Курдюковым. По его словам, переформатирование сети филиалов является одним из основных проектов Сбербанка. В нем используются только лучшие банковские практики мира. Суть не просто в изменении дизайна помещений и установке нового оборудования: главное – в переформатировании бизнеса. Главная цель – это максимально комфортное обслуживание клиентов, их положительные эмоции, то есть то, чо позволит приходить в офис с радостью, и чтобы в них хотелось еще вернуться.
Основой организации новых офисов является ряд принципов, среди которых - разделение процессов продаж и обслуживания. Для этих целей подразделения имеют две основные зоны. В зоне транзакционных операций сотрудники банка осуществляют простые и быстрые операции. Зона консультирования и продаж - место, где менеджеры по продажам занимаются оказанием относительно сложных услуг и продажами банковских продуктов.
Важная особенность офисов новых форматов - самообслуживание клиентов. На входе в подразделение находится расширенная зона самообслуживания, работающая круглосуточно, внутри зала установлены компьютеры с доступом в Интернет. С их помощью клиенты могут самостоятельно получить необходимую информацию об услугах Сбербанка.
По мнению Председателя Правления Сбербанка России Игоря Артамонова, внедрение новых форматов офисов - это один из ключевых элементов изменения Сбербанка на пути в сервисную компанию мирового уровня.