В Екатеринбурге Сбербанком открыт первый флагманский офис
11 Мая 2012 | Новости | Просмотров: 580
На Урале открыт первый флагманский офис Сбербанка России, призвание которого - стать в Екатеринбурге главным подразделением банка.
Определение «флагманские офисы» носят крупнейшие подразделения Сбербанка, имеющие новый формат, куда входят индивидуальный дизайн, расширенный сервис и высочайший уровень технологий. По всей России работают только несколько филиалов, выполненных в таком формате.
Офис в Екатеринбурге, что занимается обслуживанием частных и корпоративных клиентов, предоставляя им все виды банковских услуг - один из крупнейших региональных офисов, работающих в банке. Первый этаж обслуживает частных лиц, на втором ведется обслуживание корпоративных клиентов. Помещение офиса обладает современным внешним и внутренним дизайном; его отличает максимальная открытость и удобная организация пространства. Операционный зал имеет систему электронной очереди, обеспечивающей комфортное и быстрое обслуживание.
Подразделение обладает также оборудованием для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями.
Офис также имеет отдельную зону для сегмента клиентов с высокими доходами под названием «Сбербанк Премьер», в котором клиенты получают индивидуальное обслуживание. Также работает автоматизированное хранилище на полторы тысячи ячеек.
Определение «флагманские офисы» носят крупнейшие подразделения Сбербанка, имеющие новый формат, куда входят индивидуальный дизайн, расширенный сервис и высочайший уровень технологий. По всей России работают только несколько филиалов, выполненных в таком формате.
Офис в Екатеринбурге, что занимается обслуживанием частных и корпоративных клиентов, предоставляя им все виды банковских услуг - один из крупнейших региональных офисов, работающих в банке. Первый этаж обслуживает частных лиц, на втором ведется обслуживание корпоративных клиентов. Помещение офиса обладает современным внешним и внутренним дизайном; его отличает максимальная открытость и удобная организация пространства. Операционный зал имеет систему электронной очереди, обеспечивающей комфортное и быстрое обслуживание.
Подразделение обладает также оборудованием для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями.
Офис также имеет отдельную зону для сегмента клиентов с высокими доходами под названием «Сбербанк Премьер», в котором клиенты получают индивидуальное обслуживание. Также работает автоматизированное хранилище на полторы тысячи ячеек.