Главная / Публикации / Новости / В мировом рэнкинге самых дорогих брендов Сбербанк опустился со 106-й на 141-ю строчку
В мировом рэнкинге самых дорогих брендов Сбербанк опустился со 106-й на 141-ю строчку
24 Февраля 2015 | Новости | Просмотров: 957
2015й год преподнес Сбербанку России негативный сюрприз - 141-ю строчку мирового рэнкинга наиболее дорогих брендов: год назад Сбербанку досталось в топ-500 106-е место. В соответствующем списке значится полтысячи компаний. Он был опубликован 17 февраля ведущим независимым консультантом по оценке брендовой стоимости Brand Finance.
В мировой рэнкинг-2015 вошло всего 6 брендов из России, и Сбербанк возглавлял этот список, в котором также значатся «ЛУКОЙЛ», «Газпром» с его 178-м местом в мире по брендовой стоимости, МТС, «Магнит» и «Мегафон» (486-я ступенька). Причем улучшить свою позицию относительно прошлогодней удалось только МТС и «Магниту», для остальных участников зафиксировано ухудшение.
В мировой топ-пятерке наиболее дорогих брендов изменений относительно 2014го года не произошло: ее по-прежнему составляют Samsung, Apple, Google, Verizon и Microsoft. Лидерство в ней сохраняется за компанией Apple, она даже смогла увеличить отрыв от остальных конкурентов за счет подорожания ее бренда до 128,3 млрд долларов против прошлогодних 104,68 млрд., что является безусловным рекордом за всю историю.
Помимо также Оценка Brand Finance проводилась по двум направлениям: стоимость и «сила» брендов. Последний показатель определялся с учетом ряда параметров —лояльности клиентов, известности оцениваемого бренда, корпоративной его репутации и удовлетворенности сотрудников компании. Бренд Lego в этом году был признан самым «сильным» по влиятельности в мире, прошлогоднему же лидеру Ferrari пришлось переместиться на девятую позицию.
Twitter отмечен как самый быстрорастущий бренд: его стоимость составила сейчас 4,4 млрд долларов практически утроившись за год.
Информация об аналогичных подсчетах по мировому банковскому сектору была обнародована в начале февраля. В рэнкинге самых дорогих мировых банковских брендов В соответствии с этими данными, произошло перемещение «Сбера» на 27-ую ступеньку относительно прошлогодней 17-ой. Оценка Brand Finance бренда Сбербанка на начало января 2015-го соответствует сумме около 8,67 млрд долларов, тогда как прошлогодняя достигала 10,95 млрд.
В мировой рэнкинг-2015 вошло всего 6 брендов из России, и Сбербанк возглавлял этот список, в котором также значатся «ЛУКОЙЛ», «Газпром» с его 178-м местом в мире по брендовой стоимости, МТС, «Магнит» и «Мегафон» (486-я ступенька). Причем улучшить свою позицию относительно прошлогодней удалось только МТС и «Магниту», для остальных участников зафиксировано ухудшение.
В мировой топ-пятерке наиболее дорогих брендов изменений относительно 2014го года не произошло: ее по-прежнему составляют Samsung, Apple, Google, Verizon и Microsoft. Лидерство в ней сохраняется за компанией Apple, она даже смогла увеличить отрыв от остальных конкурентов за счет подорожания ее бренда до 128,3 млрд долларов против прошлогодних 104,68 млрд., что является безусловным рекордом за всю историю.
Помимо также Оценка Brand Finance проводилась по двум направлениям: стоимость и «сила» брендов. Последний показатель определялся с учетом ряда параметров —лояльности клиентов, известности оцениваемого бренда, корпоративной его репутации и удовлетворенности сотрудников компании. Бренд Lego в этом году был признан самым «сильным» по влиятельности в мире, прошлогоднему же лидеру Ferrari пришлось переместиться на девятую позицию.
Twitter отмечен как самый быстрорастущий бренд: его стоимость составила сейчас 4,4 млрд долларов практически утроившись за год.
Информация об аналогичных подсчетах по мировому банковскому сектору была обнародована в начале февраля. В рэнкинге самых дорогих мировых банковских брендов В соответствии с этими данными, произошло перемещение «Сбера» на 27-ую ступеньку относительно прошлогодней 17-ой. Оценка Brand Finance бренда Сбербанка на начало января 2015-го соответствует сумме около 8,67 млрд долларов, тогда как прошлогодняя достигала 10,95 млрд.