Главная / Публикации / Новости / В планах Сбербанка - освоение 25% рынка инвестиционного и накопительного страхования жизни
В планах Сбербанка - освоение 25% рынка инвестиционного и накопительного страхования жизни
18 Апреля 2012 | Новости | Просмотров: 584
За 3-4 года Сбербанк планирует занять четверть рынка России, предлагающего инвестиционное и накопительное страхование жизни. Об этом стало известно от Старшего вице-президента Сбербанка России на брифинге, посвященному развитию страховой деятельности финансовой структуры.
В конце 2012 года, точнее, в 4 квартале, начнутся продажи новых продуктов страхования, ориентированных главным образом на 10% населения России, имеющих наиболее высокий доход. По словам Дениса Бугрова, главным каналом продаж станут отделения «Сбербанк Премьер» и «Сбербанк Первый». Общее количество их отделений составляет примерно 1120 единиц на всей территории России.
Два вида страхования жизни - инвестиционное и накопительное - сочетают в себе возможность копить средства на протяжении достаточно большого времени и защитить себя от рисков в отношении здоровья и жизни.
В Сбербанке, заявил Денис Бугров, глубоко верят в возможности этого направления и высоко оценивают его значимость для экономики России. Также Старший вице-президент Сбербанка подчеркнул, что уровень распространенности страховых продуктов в России в на порядки меньше, чем в странах Европы.
Страховые продукты Сбербанк начал предлагать своим клиентам в 2009 году. На сегодня количество клиентов банка, купивших такие продукты, составляет более 4 млн.
В конце 2012 года, точнее, в 4 квартале, начнутся продажи новых продуктов страхования, ориентированных главным образом на 10% населения России, имеющих наиболее высокий доход. По словам Дениса Бугрова, главным каналом продаж станут отделения «Сбербанк Премьер» и «Сбербанк Первый». Общее количество их отделений составляет примерно 1120 единиц на всей территории России.
Два вида страхования жизни - инвестиционное и накопительное - сочетают в себе возможность копить средства на протяжении достаточно большого времени и защитить себя от рисков в отношении здоровья и жизни.
В Сбербанке, заявил Денис Бугров, глубоко верят в возможности этого направления и высоко оценивают его значимость для экономики России. Также Старший вице-президент Сбербанка подчеркнул, что уровень распространенности страховых продуктов в России в на порядки меньше, чем в странах Европы.
Страховые продукты Сбербанк начал предлагать своим клиентам в 2009 году. На сегодня количество клиентов банка, купивших такие продукты, составляет более 4 млн.