В Сбербанке продолжают развивать розничный СRM
08 Ноября 2011 | Пресс-релизы | Просмотров: 637
Ольгой Бахтиной проведен брифинг, на котором она рассказала о развитии розничного CRM.
Директор Департамента развития отношений с клиентами Сбербанка России сказала о том, что с 1 ноября текущего года стартовала новая информационная кампания. Под её эгидой более 30-ти миллионов клиентов станут обладателями индивидуальных предложений, касающихся развития сотрудничества со Сбербанком на взаимовыгодных условиях. Кампания адресно информирует клиентов о предложениях Банка по своим продуктам, в частности, кредитным программам, картам и депозитам.
Реализуя этот проект, Сбербанк пользуется различными каналами донесения информации. Это традиционные письма, смс-сообщения, послания на электронную почту и телефонные звонки, причем коммуникационные каналы действуют двусторонне. В случае необходимости каждый клиент Сбербанка может задать свой вопрос на горячей линии и получить квалифицированный ответ от консультанта. Это будет перечень индивидуальных условий, согласно которых он может воспользоваться предложениями Сбербанка.
О. Бахтина отметила, что такого рода информационные кампании – не просто ход маркетологов. Это больше напоминает диалог с клиентом, который планируется только развивать.
Директор Департамента развития отношений с клиентами Сбербанка России сказала о том, что с 1 ноября текущего года стартовала новая информационная кампания. Под её эгидой более 30-ти миллионов клиентов станут обладателями индивидуальных предложений, касающихся развития сотрудничества со Сбербанком на взаимовыгодных условиях. Кампания адресно информирует клиентов о предложениях Банка по своим продуктам, в частности, кредитным программам, картам и депозитам.
Реализуя этот проект, Сбербанк пользуется различными каналами донесения информации. Это традиционные письма, смс-сообщения, послания на электронную почту и телефонные звонки, причем коммуникационные каналы действуют двусторонне. В случае необходимости каждый клиент Сбербанка может задать свой вопрос на горячей линии и получить квалифицированный ответ от консультанта. Это будет перечень индивидуальных условий, согласно которых он может воспользоваться предложениями Сбербанка.
О. Бахтина отметила, что такого рода информационные кампании – не просто ход маркетологов. Это больше напоминает диалог с клиентом, который планируется только развивать.