В течение 14 дней клиенты Сбербанка смогут отказаться от страховки
19 Марта 2015 | Новости | Просмотров: 698
Клиентам Сбербанка предлагается возможность возврата уплаченной страховой премии в течение 2х недель (14 дней). «Дочкой» финорганизации — «Сбербанком страхования жизни» вводится по большей части страховых продуктов срок, называемый периодом охлаждения. По заявлению гендиректора компании М. Чернина, право забрать деньги в указанный срок клиентам дается в отношении львиной доли продуктов (90%) и будет осуществлено в ближайшие сроки. Это коснется и потребительского кредитования с договорами страхования жизни.
Предполагается в дальнейшем распространение «периода охлаждения» и на продуктовую потребительскую линейку. Чернин считает, что при банкостраховании подобная политика должна стать определяющей нормой, когда целью клиента в банке не является покупка страхового полиса.
Предполагается в дальнейшем распространение «периода охлаждения» и на продуктовую потребительскую линейку. Чернин считает, что при банкостраховании подобная политика должна стать определяющей нормой, когда целью клиента в банке не является покупка страхового полиса.