В топ-100 мировых брендов попали только Сбербанк и МТС
24 Мая 2013 | Статьи | Просмотров: 1159
Компания «Millward Brown Optimor», входящая в структуру известного английского холдинга WPP, в 8 раз публикует первых 100 самых дорогих мировых бренда. Для оценки торговых марок берется сопоставимый с рыночной капитализацией показатель, который базируется на стоимости владельцев брендов.
Для исчисления рейтинговой оценки, этот показатель умножают на величину вклада бренда в результаты деятельности всей компании, выраженный в процентах. Исследовательские центры «Millward Brown», расположенные в различных уголках мира, внимательно изучают потребительские предпочтения, включая показатель их привязанности к определенным маркам. На основе таких данных и рассчитывается величина вклада бренда в финансовый результат.
В ежегодно составляемый консалтинговой компанией «Millward Brown Optimor» рейтинг самых дорогих мировых брендов, снова вошли лишь 2 российские марки.
Сбербанк в 2011 году впервые попал в этот рейтинг, его стоимость оценивалась в 8.535 млрд. американских долларов, в 2012 году его стоимость оценили в 10.649 млрд. дол. США. Такие превосходные финансовые показатели, наряду с продуманной маркетинговой стратегией развития, позволили вырасти стоимости этого бренда. Финансовые поглощения «Тройки Диалог», Volksbank Іnternational, и Denizbank позволяют Сбербанку завоевывать репутацию мирового финансового института из России.
Марка МТС в 2011 году оценивалась в 10.833 млрд. у.е, а в 2012 – 9.533 млрд. у.е.
В опубликованном новом рейтинге, бренд Сбербанка занимает 70-ю строку, с оценочной стоимостью в 12.655 млрд. дол. США. Другая российская компания МТС расположилась на 82 месте, ее брендовая цена составила 10.633 млрд. у.е, что на 11% больше чем в прошлом году.
Капитализация Сбербанка на NYSE выросла более чем на 33% за прошедший год и составила 73.9 млрд. американских долларов. Соответственно опубликованным банком показателям по МСФО, активы в 2012 году составляли 15.097 трлн. руб. (около 485,8 млрд. дол. США). Величина операционных доходов, без учета резервирования, составляет 920.8 млрд. руб. (29.6 млрд. дол. США). Чистая прибыль банка - 347.9 млрд. руб. (11.2 млрд. дол. США).
Показатель капитализации МТС, согласно расчетам NYSE , увеличился до 21 млрд. у.е. Доходы от выручки этой группы в 2012 году выросли всего лишь на 0,9%, до 12.436 млрд. у.е., а скорректированный OIBDA (5,3 млрд. дол. США) — только на 3%. Выросли до 1.997 млрд. американских долларов показатели чистой прибыли, что на 39% больше аналогичных показателей прошлого периода. На 15,6% компанией были уменьшены общие расходы на рекламу и маркетинг, они составили 257,7 млн. дол. США. Сделавшая в прошлом году ставку на стратегии продвижения и монетизации услуг по передаче данных, МТС получила позитивную динамику роста стоимости бренда. Из отчетности по МСФО следует, что только на территории России 33,069 млрд. руб. ($1,064 млрд.), составил валовый объем выручки (в рублевом исчислении) от услуг по передаче данных. Кроме того МТС является владельцем банка МББР, и принадлежащего АФК "Система" оператора.
В 11.644 млрд. дол. США исчисляется общая стоимость попавших в ТОП-100 двух российских брендов. 14.4 млрд. дол. США составляют показатели одиннадцати брендов из Азии. Суммарная стоимость 27 европейских брендов составляет 16.368.млрд. дол. США. Двенадцать китайских компаний имеют суммарную стоимость 22.484 млрд. дол. США. 47 Североамериканских компаний – 35.118 млрд. дол. США.
В стратегии развития своих брендов американские компании, в ограниченных условиях возможности для активной экспансии, помимо оптимизации операционных процессов, они сосредотачивают особенные усилия на росте валовой выручки. Самым главным из основных направлений они выбирают маркетинг. Известный и сильный бренд позволяет продавать по повышенной цене для одних и тех же клиентов больше и чаще,– таковы принципы их глобальной маркетинговой стратегии.
Большие шансы попасть в топ – 100, специалисты «Millward Brown Optimor», называют следующие российские бренды: ВТБ, «Мегафон», «Яндекс», «Билайн», а также «Балтика».
Для исчисления рейтинговой оценки, этот показатель умножают на величину вклада бренда в результаты деятельности всей компании, выраженный в процентах. Исследовательские центры «Millward Brown», расположенные в различных уголках мира, внимательно изучают потребительские предпочтения, включая показатель их привязанности к определенным маркам. На основе таких данных и рассчитывается величина вклада бренда в финансовый результат.
В ежегодно составляемый консалтинговой компанией «Millward Brown Optimor» рейтинг самых дорогих мировых брендов, снова вошли лишь 2 российские марки.
Сбербанк в 2011 году впервые попал в этот рейтинг, его стоимость оценивалась в 8.535 млрд. американских долларов, в 2012 году его стоимость оценили в 10.649 млрд. дол. США. Такие превосходные финансовые показатели, наряду с продуманной маркетинговой стратегией развития, позволили вырасти стоимости этого бренда. Финансовые поглощения «Тройки Диалог», Volksbank Іnternational, и Denizbank позволяют Сбербанку завоевывать репутацию мирового финансового института из России.
Марка МТС в 2011 году оценивалась в 10.833 млрд. у.е, а в 2012 – 9.533 млрд. у.е.
В опубликованном новом рейтинге, бренд Сбербанка занимает 70-ю строку, с оценочной стоимостью в 12.655 млрд. дол. США. Другая российская компания МТС расположилась на 82 месте, ее брендовая цена составила 10.633 млрд. у.е, что на 11% больше чем в прошлом году.
Капитализация Сбербанка на NYSE выросла более чем на 33% за прошедший год и составила 73.9 млрд. американских долларов. Соответственно опубликованным банком показателям по МСФО, активы в 2012 году составляли 15.097 трлн. руб. (около 485,8 млрд. дол. США). Величина операционных доходов, без учета резервирования, составляет 920.8 млрд. руб. (29.6 млрд. дол. США). Чистая прибыль банка - 347.9 млрд. руб. (11.2 млрд. дол. США).
Показатель капитализации МТС, согласно расчетам NYSE , увеличился до 21 млрд. у.е. Доходы от выручки этой группы в 2012 году выросли всего лишь на 0,9%, до 12.436 млрд. у.е., а скорректированный OIBDA (5,3 млрд. дол. США) — только на 3%. Выросли до 1.997 млрд. американских долларов показатели чистой прибыли, что на 39% больше аналогичных показателей прошлого периода. На 15,6% компанией были уменьшены общие расходы на рекламу и маркетинг, они составили 257,7 млн. дол. США. Сделавшая в прошлом году ставку на стратегии продвижения и монетизации услуг по передаче данных, МТС получила позитивную динамику роста стоимости бренда. Из отчетности по МСФО следует, что только на территории России 33,069 млрд. руб. ($1,064 млрд.), составил валовый объем выручки (в рублевом исчислении) от услуг по передаче данных. Кроме того МТС является владельцем банка МББР, и принадлежащего АФК "Система" оператора.
В 11.644 млрд. дол. США исчисляется общая стоимость попавших в ТОП-100 двух российских брендов. 14.4 млрд. дол. США составляют показатели одиннадцати брендов из Азии. Суммарная стоимость 27 европейских брендов составляет 16.368.млрд. дол. США. Двенадцать китайских компаний имеют суммарную стоимость 22.484 млрд. дол. США. 47 Североамериканских компаний – 35.118 млрд. дол. США.
В стратегии развития своих брендов американские компании, в ограниченных условиях возможности для активной экспансии, помимо оптимизации операционных процессов, они сосредотачивают особенные усилия на росте валовой выручки. Самым главным из основных направлений они выбирают маркетинг. Известный и сильный бренд позволяет продавать по повышенной цене для одних и тех же клиентов больше и чаще,– таковы принципы их глобальной маркетинговой стратегии.
Большие шансы попасть в топ – 100, специалисты «Millward Brown Optimor», называют следующие российские бренды: ВТБ, «Мегафон», «Яндекс», «Билайн», а также «Балтика».