Влияние кризиса: скорректирует ли Сбербанк стратегию?
17 Декабря 2014 | Новости | Просмотров: 859
Коррективы в стратегии развития Сбербанка вполне возможны, и связаны они с кризисом. По заявлению главы финорганизации Г. Грефа, по «плохим» долгам план по объему резервирования и по прибыли банком не выполняется.
По РСБУ наблюдается 16-процентное снижение чистой прибыли Сбербанка с начала текущего года включительно по ноябрь пртив прошлогодних данных за тот же период. За неполный год банк заработал 295 млрд рублей, за месяц - всего 1,1 млрд. Основные влияющие на падение прибыли факторы – это значительный размер расходов на переоценку валютных вложений и на резервы. Обусловленные ими потери достигли 9,7 млрд.
В связи с быстрой сменой ситуации решено было осуществить возврат к вопросу определяющей стратегии с ее возможной корректировкой по итогам 1 полугодия наступающего года. Глава банка отмечает: по большинству показателей деятельность вверенного ему учреждения укладывается в заявленные ранее в стратегии параметры. Отклонения от стратегической бизнес-линии есть по текущему моменту в двух показателях: объеме чистой прибыли и показателе резервирования в отношении «плохим» долгов. В Центральном офисе готовят кризисный сценарий, рассматривая ситуацию и реализацию навязанной новыми реалиями стратегии с учетом потенциальной невозможности ее проведения в кризисных условиях.
По РСБУ наблюдается 16-процентное снижение чистой прибыли Сбербанка с начала текущего года включительно по ноябрь пртив прошлогодних данных за тот же период. За неполный год банк заработал 295 млрд рублей, за месяц - всего 1,1 млрд. Основные влияющие на падение прибыли факторы – это значительный размер расходов на переоценку валютных вложений и на резервы. Обусловленные ими потери достигли 9,7 млрд.
В связи с быстрой сменой ситуации решено было осуществить возврат к вопросу определяющей стратегии с ее возможной корректировкой по итогам 1 полугодия наступающего года. Глава банка отмечает: по большинству показателей деятельность вверенного ему учреждения укладывается в заявленные ранее в стратегии параметры. Отклонения от стратегической бизнес-линии есть по текущему моменту в двух показателях: объеме чистой прибыли и показателе резервирования в отношении «плохим» долгов. В Центральном офисе готовят кризисный сценарий, рассматривая ситуацию и реализацию навязанной новыми реалиями стратегии с учетом потенциальной невозможности ее проведения в кризисных условиях.