Главная / Публикации / Статьи / Волгоградский контактный центр Сбербанка – крупнейшая точка обслуживания по телефону
Волгоградский контактный центр Сбербанка – крупнейшая точка обслуживания по телефону
28 Июня 2012 | Статьи | Просмотров: 2117
Открытие в Волгограде Управления регионального контактного центра Сбербанка стало значительным событием - шестая по счету площадка лидера российского банковского дела стала наибольшей. Может быть, поэтому церемонию посетили представители руководства Сбербанка и Волгоградской области.
Первый контактный центр Сбербанка был открыт в Воронеже в декабре 2009 года. Сегодня площадки работают в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Омске.
Волгоградский контактный центр обслуживает сегодня более 1/3 клиентов, звонящих со всей территории России.
В процесс обслуживания клиентов заложены высочайшие стандарты качества и режим работы «24х7». ¾ вызовов находят ответ в течение 40 секунд; обращения по блокировке карт обслуживаются в течение 8 секунд.
Заместитель Председателя Правления Сбербанка России уверен, что контактный центр в Волгограде - один из самых высокотехнологичных в стране: он оборудован мощным компьютерным оборудованием, серверным и сетевым обеспечением, в нем используются программы ведущих компаний России и мира. Также, считает Игорь Артамонов, при помощи современного программного обеспечения и баз данных специалистам, работающие в контакт – центре, по силам оказание всесторонней помощи звонящим.
Для того, чтобы создать такой центр, была проведена огромная работа, в которой участвовали сотни сотрудников банка и подрядчиков со стороны. Были использованы лучший опыт и наработки предшественников во имя создания лучшего контактного центра. А поскольку он работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, то Сбербанк будет всегда рядом со своими клиентами.
Создавая контактный центр в Волгограде, разработчики применили решение «тонкий клиент», представляющее собой бездисковую рабочую станцию, работающую по каналам связи с базой данных, находящейся в Москве. Международный опыт был впервые реализован в столь масштабном проекте в России, что дало возможность значительно снизить расходы и оптимизировать процессы передачи информации, повышая при этом безопасность работы с базой данных.
Проект несет в себе и важную социальную функцию - в регионе создано предприятие, обеспечивающее работой более 1200 человек. Для города - «миллионника» это важная лепта, учитывая тот факт, что на работу приняты люди с разными степенями инвалидности. Выбор города был не случайным: в Волгограде работают 27 вузов, давая тем самым возможность обеспечения кадровым составом УРКЦ грамотными, амбициозными, молодыми сотрудниками.
По словам губернатора Волгоградской области, Сбербанк снова показывает, как можно, имея 170-летний возраст, оставаться молодой и прогрессивной структоурой. Сергей Боженов отметил также, что правительство Волгоградской области очень высоко ценит партнерство со Сбербанком. Благодаря его поддержке область реализует крупные проекты в области строительства, промышленности, социальной сфере, работают благотворительные программы. Каждый житель области только выигрывает от такого партнерства.
Открытие волгоградского контактного центра – еще один вклад в реализацию Стратегии развития Сбербанка, предусматривающей повышение качества обслуживания клиентов до мирового уровня и повышения эффективности каналов продаж продуктов и услуг банка.
Первый контактный центр Сбербанка был открыт в Воронеже в декабре 2009 года. Сегодня площадки работают в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Омске.
Волгоградский контактный центр обслуживает сегодня более 1/3 клиентов, звонящих со всей территории России.
В процесс обслуживания клиентов заложены высочайшие стандарты качества и режим работы «24х7». ¾ вызовов находят ответ в течение 40 секунд; обращения по блокировке карт обслуживаются в течение 8 секунд.
Заместитель Председателя Правления Сбербанка России уверен, что контактный центр в Волгограде - один из самых высокотехнологичных в стране: он оборудован мощным компьютерным оборудованием, серверным и сетевым обеспечением, в нем используются программы ведущих компаний России и мира. Также, считает Игорь Артамонов, при помощи современного программного обеспечения и баз данных специалистам, работающие в контакт – центре, по силам оказание всесторонней помощи звонящим.
Для того, чтобы создать такой центр, была проведена огромная работа, в которой участвовали сотни сотрудников банка и подрядчиков со стороны. Были использованы лучший опыт и наработки предшественников во имя создания лучшего контактного центра. А поскольку он работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, то Сбербанк будет всегда рядом со своими клиентами.
Создавая контактный центр в Волгограде, разработчики применили решение «тонкий клиент», представляющее собой бездисковую рабочую станцию, работающую по каналам связи с базой данных, находящейся в Москве. Международный опыт был впервые реализован в столь масштабном проекте в России, что дало возможность значительно снизить расходы и оптимизировать процессы передачи информации, повышая при этом безопасность работы с базой данных.
Проект несет в себе и важную социальную функцию - в регионе создано предприятие, обеспечивающее работой более 1200 человек. Для города - «миллионника» это важная лепта, учитывая тот факт, что на работу приняты люди с разными степенями инвалидности. Выбор города был не случайным: в Волгограде работают 27 вузов, давая тем самым возможность обеспечения кадровым составом УРКЦ грамотными, амбициозными, молодыми сотрудниками.
По словам губернатора Волгоградской области, Сбербанк снова показывает, как можно, имея 170-летний возраст, оставаться молодой и прогрессивной структоурой. Сергей Боженов отметил также, что правительство Волгоградской области очень высоко ценит партнерство со Сбербанком. Благодаря его поддержке область реализует крупные проекты в области строительства, промышленности, социальной сфере, работают благотворительные программы. Каждый житель области только выигрывает от такого партнерства.
Открытие волгоградского контактного центра – еще один вклад в реализацию Стратегии развития Сбербанка, предусматривающей повышение качества обслуживания клиентов до мирового уровня и повышения эффективности каналов продаж продуктов и услуг банка.