Запущена акция «Сбербанк против мошенников»
29 Июля 2012 | Пресс-релизы | Просмотров: 1484
Начала свою работу акция «Сбербанк против мошенников». В её рамках банк призывает интернет-сообщество бороться с финансовыми мошенниками вместе.
Для этого на сайте банка создан специальный раздел, позволяющий, что называется, знать мошенников в лицо. В разделе содержится просьба – в случае обнаружения сайтов с сомнительными финансовыми предложениями, идущими от имени Сбербанка, вводя в заблуждение потребителей, нужно написать по адресу media@sberbank.ru. Указав адрес сайта, пользователь пополнит список мошеннических организаций и тем самым, возможно, защитит людей от нечестных дельцов.
Раздел «Защита от мошенничества» распространяет простые правила того, как предотвратить мошенничество: это меры безопасности, необходимые для работы в системе Сбербанк ОнЛ@йн, с банкоматами и устройствами самообслуживания, правила защиты от SMS - мошенничества.
Также в информации банка идет речь о том, что финансовая структура обеспечивает должный уровень операционной безопасности в дистанционных каналах обслуживания, который постоянно совершенствуется и актуализируется. Но любые методы защиты будут неэффективными, если элементарные правила безопасности не будут соблюдаться.
Для этого на сайте банка создан специальный раздел, позволяющий, что называется, знать мошенников в лицо. В разделе содержится просьба – в случае обнаружения сайтов с сомнительными финансовыми предложениями, идущими от имени Сбербанка, вводя в заблуждение потребителей, нужно написать по адресу media@sberbank.ru. Указав адрес сайта, пользователь пополнит список мошеннических организаций и тем самым, возможно, защитит людей от нечестных дельцов.
Раздел «Защита от мошенничества» распространяет простые правила того, как предотвратить мошенничество: это меры безопасности, необходимые для работы в системе Сбербанк ОнЛ@йн, с банкоматами и устройствами самообслуживания, правила защиты от SMS - мошенничества.
Также в информации банка идет речь о том, что финансовая структура обеспечивает должный уровень операционной безопасности в дистанционных каналах обслуживания, который постоянно совершенствуется и актуализируется. Но любые методы защиты будут неэффективными, если элементарные правила безопасности не будут соблюдаться.