Запуск интернет-магазина «Сверхмаркет» Сбербанком России
09 Июля 2013 | Новости | Просмотров: 1198
Сбербанком России была запущена платформа электронной коммерции, действующая по типам b2c и b2b, предлагающая продажу товаров потребительского спроса, которые были представлены партнерскими магазинами.
Как сообщили в банке, побуждением к открытию гипермаркета послужило отсутствие адекватной инфраструктуры интернет-коммерции.
На данный момент продажи в интенет-магазинах происходят преимущественно за наличный расчет, а доставка покупок осуществляется курьерами этих магазинов в ограниченных транспортных пределах.
К тому же интернет-магазины оцениваются покупателями, как ненадежная сфера для шопинга, (пусть даже дешевая). Нередко встречаются необязательность продавца, сложность с заменой бракованного изделия, задержки товара и т.п.
Именно эти вопросы и взялся решить Сбербанк, открыв данный гипермаркет. «Сбербанк-АСТ» взял на себя обязанности по осуществлению абсолютного контроля качества обслуживания клиентов, защите покупок, совершенных с помощью кредитных карт банка и обеспечению платежной логистической инфраструктуры.
Основной целью данной программы, помимо предоставления широкого ассортимента товаров, является гарантия наличия товара и возможности приобрести что-либо без переходов на другие сайты.
В планах банка - значительное способствование развитию цивилизованного интернет-рынка и увеличение безналичных расчетов в данной отрасли.
Гипермаркет на данный момент проходит бета-тестирование.
Как сообщили в банке, побуждением к открытию гипермаркета послужило отсутствие адекватной инфраструктуры интернет-коммерции.
На данный момент продажи в интенет-магазинах происходят преимущественно за наличный расчет, а доставка покупок осуществляется курьерами этих магазинов в ограниченных транспортных пределах.
К тому же интернет-магазины оцениваются покупателями, как ненадежная сфера для шопинга, (пусть даже дешевая). Нередко встречаются необязательность продавца, сложность с заменой бракованного изделия, задержки товара и т.п.
Именно эти вопросы и взялся решить Сбербанк, открыв данный гипермаркет. «Сбербанк-АСТ» взял на себя обязанности по осуществлению абсолютного контроля качества обслуживания клиентов, защите покупок, совершенных с помощью кредитных карт банка и обеспечению платежной логистической инфраструктуры.
Основной целью данной программы, помимо предоставления широкого ассортимента товаров, является гарантия наличия товара и возможности приобрести что-либо без переходов на другие сайты.
В планах банка - значительное способствование развитию цивилизованного интернет-рынка и увеличение безналичных расчетов в данной отрасли.
Гипермаркет на данный момент проходит бета-тестирование.