Главная / Публикации / Статьи / Новогодняя кампания Сбербанка – сказочная история становления финансовой структуры
Новогодняя кампания Сбербанка – сказочная история становления финансовой структуры
С 12 декабря 2011 года запущена новогодняя кампания Сбербанка, которая продолжает собой серию мероприятий, приуроченных к 170-летию финансовой структуры. Этой кампании посвящен имиджевый ролик, который появится на телеэкранах в виде новогодней истории-сказки. Творческий замысел воплощал один из самых популярных российских режиссеров – Тимур Бекмамбетов. Как говорит сам Тимур, фильм представляет собой маленькую новогоднюю повесть о связи времен и поколений, поскольку именно благодаря этой связи история продолжается, и будущее постоянно переходит в настоящее. Новогодние праздники – это период ожиданий «нового завтра» для каждого, а ведь события, которые могут изменить это «завтра», как и ход истории, могут произойти уже сегодня...
Ролик максимально точно воспроизводит обстановку России после 1850 -го года. Все костюмы, в которые одеты главные герои, как и актеры массовки, шились специально по эскизам того времени.
В 2011 году Сбербанк отпраздновал свой 170-летний юбилей. Миллионы людей приняли банк как надежного друга и помощника в финансовом мире, друга, который работает и совершенствуется постоянно, чтобы идти нога в ногу с растущими потребностям своих клиентов. Год юбилея банка - не исключение. Сбербанк продолжал свое развитие, предлагая все новые проекты и услуги для возможностей осуществить свои желания каждому.
Своими добрыми новостями о достижениях и приятных сюрпризах для друзей и потребителей своих услуг Сбербанк делился со всеми жителями России. Именно по этой причине рекламная кампания, что посвящена 170-летию банка, отличается особой яркостью и красиво запоминается.
Основа юбилейной концепции кампании - это образ Сбербанка. Финансовая структура, опираясь на свой богатейший опыт, находится в постоянном развитии. Жители страны в течение всего осеннего периода следили за появлением серии, состоящей из 7 роликов рекламного характера, в которых раскрывается суть новых предложений и продуктов Сбербанка. Каждый ролик представляет собой мини- фильм, делающий зрителей свидетелями тех событий, когда крупнейшая финансовая структура страны только начинала свой путь. Тогда сложно было угадать, насколько изменится Сбербанк, чтобы, тем не менее, и спустя 170 лет находиться вместе со своими клиентами
Закрывая год блистательным рекламным проектом, Сбербанк России переворачивает торжественную и яркую страницу, и начинает новую часть своей эпопеи. За ней стоит 170 лет уверенного работы и прогресса, а перспектива открывает новые вехи будущего, в которое Сбербанк войдет вместе со своими старыми и новыми клиентами.
Ролик максимально точно воспроизводит обстановку России после 1850 -го года. Все костюмы, в которые одеты главные герои, как и актеры массовки, шились специально по эскизам того времени.
В 2011 году Сбербанк отпраздновал свой 170-летний юбилей. Миллионы людей приняли банк как надежного друга и помощника в финансовом мире, друга, который работает и совершенствуется постоянно, чтобы идти нога в ногу с растущими потребностям своих клиентов. Год юбилея банка - не исключение. Сбербанк продолжал свое развитие, предлагая все новые проекты и услуги для возможностей осуществить свои желания каждому.
Своими добрыми новостями о достижениях и приятных сюрпризах для друзей и потребителей своих услуг Сбербанк делился со всеми жителями России. Именно по этой причине рекламная кампания, что посвящена 170-летию банка, отличается особой яркостью и красиво запоминается.
Основа юбилейной концепции кампании - это образ Сбербанка. Финансовая структура, опираясь на свой богатейший опыт, находится в постоянном развитии. Жители страны в течение всего осеннего периода следили за появлением серии, состоящей из 7 роликов рекламного характера, в которых раскрывается суть новых предложений и продуктов Сбербанка. Каждый ролик представляет собой мини- фильм, делающий зрителей свидетелями тех событий, когда крупнейшая финансовая структура страны только начинала свой путь. Тогда сложно было угадать, насколько изменится Сбербанк, чтобы, тем не менее, и спустя 170 лет находиться вместе со своими клиентами
Закрывая год блистательным рекламным проектом, Сбербанк России переворачивает торжественную и яркую страницу, и начинает новую часть своей эпопеи. За ней стоит 170 лет уверенного работы и прогресса, а перспектива открывает новые вехи будущего, в которое Сбербанк войдет вместе со своими старыми и новыми клиентами.